27.1.11

Колотибабло

Доброе время суток всем! Буквально вчера вечером в моей голове пробежали некоторые моменты из прошлого, в которых были те ситуации, когда я в поисках заработка в интернете натыкался на разного рода ресурсы. Это были как платящие сайты так и обычные лохотроны, на которых я только тратил свое время. Вспомнился мне один сайт, на котором я заработал первые свои деньги в интернете. Правда, это было не много, но зато на тот момент я окончательно убедился в том, что заработать деньги в сети можно.

"Так какой же это сайт?" - спросите вы. Называется он "Колотибабло".
Не помню, как я наткнулся на него, но именно на этом сайте мне довелось получить первый опыт заработка в интернете.. Несмотря на небольшую оплату, я получил так же некоторый опыт в наборе иностранных букв на клавиатуре и конечно же моя скорость набора увеличилась в разы. Может быть не для всех это является пользой, но тем не менее для меня это было таковым.

Пусть оплата не большая, но на мой взгляд большие заработки невозможны с самого начала. Да и если предлагают сразу заработать кучу денег - не верьте, это развод. Как же можно заработать (еще раз повторюсь не большую сумму денег) на сайте www.kolotibablo.com? Проще простого. Для этого нужно иметь кошелек webmoney  и зарегистрироваться на самом сайте. Все.

Дальше вам дается капча (картинка с буквами или цифрами) которую нужно вводить в форму, и за каждый ввод начисляются деньги на ваш счет. Это своего рода такое времяпровождение... В принципе ничего сложного в действительности нет, поэтому разобраться можно.

Но не стоит ограничиваться только на вводе капчи. Ищите, пробуйте другие методы заработка в сети, и уверен, вы найдете то, что вам будет по душе. Стоять на месте не нужно, так как всем известно что "под лежачий камень вода не течет".

Читать дальше...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...