29.1.11

Пишем и зарабатываем

В одной из моих статей я рассказывал о том, что можно заработать деньги в интернете продавая тексты. Этот вид заработка действительно существует и многие получают не плохие вознаграждения за свой труд. Да, это действительно труд, и поэтому не стоит рассчитывать на халяву, везде нужно работать.

Для меня эта работа лишь только в радость, т. к. сам по себе я человек любознательный и с удовольствием для себя узнаю что-либо новое.  Работать с текстами очень нравится, потому что это предполагает поиск нужной информации в интернете либо в других источниках и тем самым кругозор становится шире. Соответственно познания растут и через некоторое время замечаешь, что тексты писать стало на много проще.

 Интересно, что для саморазвития в этом вопросе не нужно прилагать особых усилий, просто писать, писать и еще раз писать...

И это понятно, ведь только практика приводит нас к умению делать то или другое.
Итак, если вы только начинаете писать тексты на продажу и у вас ничего не продается, не расстраивайтесь! Поверьте, у меня тоже так было. Главное не останавливайтесь и продолжайте писать. Вот мои проданные статьи в системе Адвего. Может быть это вас вдохновит.


Всем же, кто еще не пишет тексты, советую начать. Конечно, если это не ваше, тогда и начинать не стоит, но если вы чувствуете что вы обладаете этой писательской жилкой - смело приступайте и через некоторое время вы станете профи в этом деле!

Читать дальше...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...