30.12.10

Текстовая биржа TextSale

В одной из моих статей я рассказывал о текстовой бирже Адвего. Сегодня решил написать о другой бирже статей, имя которой TextSale.
Это огромный ресурс, на котором 125 254 пользователей и 126 306 статей в продаже (статистика на октябрь месяц 2010 года). Как видно цифры не малые и это говорит о том, что биржа TextSale на сегодня является популярной.

Некоторые копирайтеры зарабатывают здесь $1000 - $1500 баксов в месяц, но большинство довольствуются суммой на треть меньше. Здесь я зарабатываю $150-$200 баксов только на продаже статей. Вы наверное спросите: "а че так мало?". Дело в том, что я не могу писать статьи на заказ, потому что не люблю всяческих рамок... Они мне не дают полной свободы действий и сковывают (если можно так сказать) мои мысли. Но, все зависит от человека.

Есть люди, которым нравиться писать статьи на заказ и конечно денег там поболее будет. Ну что тут поделаешь если из такого я теста? Ничего. Поэтому каждый для себя решает каким способом зарабатывать деньги в интернете. Если вы решите зарабатывать деньги на TextSale написанием статей на заказ, вам просто необходимо будет заплатить $10 баксов бирже за допуск к заказам. Да, именно так. Меня такое положение вещей не очень радует, но если смотреть на это под другим углом - все хотят заработать, и администраторы TextSale не исключение.

Если же каждый день писать и добавлять статьи на продажу, то в скором будущем вы будете иметь не плохую прибавку к вашему бюджету. Много времени это не занимает, поэтому рекомендую начать а дальше все пойдет само собой. Еще раз повторюсь, главное добавлять на продажу хоть одну статью каждый день. В принципе это же правило я использую и на Адвего.
На этом все. Всем удачи! Читать дальше...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...