13.1.11

Катастрофически не хватает времени!

Приходилось ли вам, уважаемые друзья крутиться "как белка в колесе"? Верю что приходилось. У меня как раз сейчас такая ситуация. Я на сессии и мне катастрофически не хватает времени. Да и мозги забиты настолько, что голова кажется вот-вот лопнет... Но это так говорят... На самом деле я не очень хочу чтобы у меня что-либо случилось с головой... Вот.

Продолжу. Мои мысли сейчас о том, как бы быстрее сессия прошла чтобы вновь встать в свою обычную колею, дабы почувствовать комфорт и уют (и мне плевать что это одно и то же). Сейчас даже не могу сосредоточится и написать полезную статью по теме. Поэтому не буду пока добавлять в блог что-то новенькое. Неохота себя насиловать, да и кому это по душе... Все. Бегу сдавать зачет по информатике. И кому это надо?

Вернусь, когда почувствую нужду (в правильном понимании конечно же).
Всех благ вам  и мне в том числе они не помешают))). Читать дальше...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...