9.1.11

Как я определяю мошенников в сети

Всем здравствуйте! С каждым днем поражаюсь все больше и больше! Все таки много в современном интернете всяких проектов, которые не являются надежными! Это одновременно и противно и хочется высказать все, что я об этом думаю.

Уверен что не только на мои глаза попадаются разнообразные "обещатели-лохотроны" призывающие вступить в ту или иную компанию всего за пару баксов, ведь они потом (типа) окупятся сторицей. Заманчиво конечно звучит но ЭТО НЕ ПРАВДА!!!

Не спорю, есть и нормальные проекты, которые дают возможность заработать денег своим пользователям, при правильном подходе к работе. И действительно, некоторые проекты берут за вступление немного денег, но это не значит что нужно сразу же регистрироваться и платить. На мой взгляд в проект нужно приходить по совету знакомых (хороших знакомых), которым вы полностью доверяете. На русский "авось" надеяться не стоит - это не надежно.

Как же выявить какой проект действительно стоящий а какой своеобразная машина для выкачивания денег у людей? Прежде всего нужно быть особо внимательным и не доверять всякому первому встречному сайту. Если даже в жизни вы доверчивый человек в интернете это доверие слишком дорого вам обойдется.

Как делал я. Очень просто. Набирал в поисковике название интересующего меня сайта и писал "отзывы". Почитав отзывы о проекте делал вывод: стоит работать там или нет. Конечно же не на все псевдопроекты найдутся отзывы, но с другой стороны если отзывов нет никаких - тем более стоит задуматься, т. к. этот проект еще молодой.

Вообще, каждый может найти свой метод отделения зерен от плевел в совокупности со здравым смыслом. Как показывает практика именно он (здравый смысл) играет важную роль в жизни человека. Читать дальше...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...