29.12.10

NeoBux и OnBux



Всем привет! В этой статье я хочу рассказать о зарубежных буксах Onbux и Neobux. Почему именно эти зарубежные спонсоры? Да потому что оттуда я получил выплаты и там работаю до сих пор. Правда эти сайты работают с такими платежными системами как PayPal и AlertPay Но это не беда, так как зарегистрироваться в этих платежных системах не так уж и сложно. Для работы с этими буксами достаточно открыть счет только в AlertPay. Подробно описывается как это сделать в моей статье "Регистрация в AlertPay".

Работа у этих спонсоров может быть не всем по духу, но если сравнить с нашими, российскими спонсорами разница чувствуется. На Onbux раз в сутки появляется 4 ссылки, на Neobux в принципе тоже. На форумах этих ресурсов я читал что бывает и 6-8 ссылок в день и даже 10 иногда. Но мне за три месяца работы здесь ни разу не удавалось "поймать" больше четырех. Не знаю с чем это связано, но это не по мне сидеть из-за пары центов целый день обновляя страницы в надежде что добавят еще парочку ссылок для просмотра.

Платят на этих двух сайтах $0.01 цент за ссылку и того получается с двух сайтов за день $0.08 центов. Да, для меня это тоже казалось мало, но я вытерпел и дождался когда у меня на балансе стало $2 (минимальная сумма для вывода) и уже было хотел вывести, но подумав решил потратить эти деньги на покупку рефералов. Я добрал еще $0.20 центов и купил 10 рефералов. Все рефералы купленные у системы были активными и мои заработки за день уже стали на Onbux $0.24 цента на Neobux так же $0.24 цента, соответственно вместе с моими кликами. По несложным подсчетам с двух сайтов я уже получал $0.48 центов в день. Мало? Согласен. Поэтому я не стал останавливаться на этом и решил собрать деньги и вложить еще в рефералов. Думаю в ближайшем будущем арендовать 100 рефералов и зарабатывать не центы а доллары. Вот такие сайты.



Но это еще далеко не все. Как говориться есть куда расти. На Onbux и Neobux можно купить апгрейд и тогда заработки вырастут в разы. Конечно я сам еще не дошел до этого, т. к. работаю здесь всего 3 месяца и поэтому по поводу апгрейда посоветовать ничего не могу. Думаю, для начала можно просто попробовать себя в роли "кликера" и увидев что это ваш тип заработка заняться этим серьезно. Это на мой взгляд не плохой вид дополнительного заработка, так как он не предполагает наличие огромного количества свободного времени. Чтобы работать на этих двух сайтах вам достаточно будет уделять 20 минут в день максимум. Вот такие дела. Я не думаю что ищущие дополнительный доход в интернете пренебрегут парочкой баксов. Во всяком случае я доволен этими буксами и поэтому делюсь с вами своим мнением. Читать дальше...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...